Татьяна Друбич

Роковая Женщина Советского Кино

Сто дней после детства кинофильм

Название:Сто дней после детства
Тип:кинофильм
Жанр:драма, мелодрама, молодёжный фильм
Страна:СССР
Год:1975
Режиссёр:Сергей Соловьев
Оператор:Леонид Калашников
Сценарист:Александр Александров, Сергей Соловьев
Художник:Александр Борисов
Композитор:Исаак Шварц
Директор:Борис Гостынский
В главных ролях:Борис Токарев, Ирина Малышева, Татьяна Друбич, Нина Меньшикова, Сергей Шакуров, Юрий Агилин, Арина Алейникова, Виктор Маркин, Андрей Звягин, Юрий Соркин, Татьяна Юринова, Сергей Хлебников
Роль Татьяны Друбич: Лена Ерголина

Краткое описание

“Сто дней после детства” - картина Сергея Соловьёва о юношеской любви, снятая в 1975 году на киностудиях Мосфильма. Кинофильм оказался достаточно успешным и удостоился ряда наград, в том числе и "Серебряного медведя" Берлинского кинофестиваля.

Семидесятые годы 20 века в Советском кинематографе ознаменовались большим количеством картин для детей и подрастающих взрослых. Существенные “палки в колёса” вставляли политические и цензурные механизмы, которые приветствовали только идеализированный вариант подростковой жизни.

После внесения правок кинокартины становились похожи одна на другую: юноши и девушки превращались в чудо-детей, которых даже и не тянуло к вредным привычкам, ни о курении, ни о употреблении спиртных напитков не было и речи. Это позволялось только заядлым хулиганам, и то, они с упорством достойным премии всегда исправлялись после философских и жизненных изысканий. Подростковая среда становилась чем-то идеальным и непорочным.

А что говорить о настоящей подростковой любви? Этого не было как класс. Но малое количество фильмов на эту тему всё же были сняты, как-то протащены сквозь цензурные запреты: “Автомобиль, скрипка и собака Клякса”, “Не болит голова у дятла” и, разумеется, фильм Сергея Соловьёва “Сто дней после детства”, который потряс зрителей своей неподдельностью и честностью.

В “Ста днях” Сергей Соловьёв вернулся к современному времени и перенёс события картины в обычный пионерский лагерь, где подростки, в большинстве своём, проводили летние каникулы, те самые “сто дней”. Неизменные атрибуты пионерского взросления: галстуки, вожатые, линейки и подъём флага, колхозные работы. Всё это не так сильно увлекает главного героя Митю, как разыгравшаяся любовная история.

То самое чувство когда в 14-15 лет уже дети и не дети, но вокруг все их считают ещё маленькими. Первая любовь, та самая, которая причиняет больше страданий, которые нужно стойко перенести, чем счастливых и беззаботных моментов. Для Мити она и становится духовным наставником на эти “сто дней”.

Посмотрите фильм Сто дней после детства бесплатно здесь.

« Вернуться к другим киноработам Татьяны Друбич и фильмографии

О Татьяне Друбич

Сложно найти в постсоветском пространстве человека, который не слышал о Татьяне Друбич. Таня - одна из тех, кого можно смело назвать “роковой женщиной”. В нашем кинематографе таких женщин найти очень трудно...