Татьяна Друбич

Роковая Женщина Советского Кино

Асса кинофильм

Название:Асса
Тип:кинофильм
Жанр:драма, мелодрама, криминал, история, музыка
Страна:СССР
Год:1987
Режиссёр:Сергей Соловьев
Оператор:Павел Лебешев
Сценарист:Сергей Ливнев, Сергей Соловьев, Натан Эйдельман
Художник:Марксэн Гаухман-Свердлов, Тимур Новиков, Ирина Гинно
Композитор:Борис Гребенщиков
ДиректорВладимир Дудин
В главных ролях:Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин, Дмитрий Шумилов, Виктор Бешляга, Анита Жуковская, Андрей Халявин, Ирена Куксенайте, Дмитрий Долинин, Александр Домогаров, Кирилл Козаков, Анатолий Сливников, Александр Баширов, Илья Иванов, Герман Шорр, Виктор Цой, Сергей Рыженко, Тимур Новиков, Андрей Крисанов, Георгий Гурьянов, Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров
Роль Татьяны Друбич: Алика

Краткое описание

Фильм режиссёра Сергея Соловьёва, снятый в 1987 году. Составляет кинотрилогию вместе с двумя более поздними фильмами Соловьёва: “Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви” 1989-ого года и “Дом под звёздным небом” 1991-ого.

“Асса” знаменита тем, что собрала в себе великое множество знаменитостей советской рок-сцены: как в качестве актёров (камео: Виктор Цой), так и использованного саундтрека (Борис Гребенщиков из рок-группы “Аквариум”, Жанна Агузарова с группой “Браво”, Виктор Цой с группой “Кино”). Участие данных персон в процессе создания фильма сделало “Ассу” одним из самых значимых кинопроизведений посвящённых русскому року периода зарождающейся “перестройки”, в который советский рок стал обретать популярность среди молодёжи.

Премьерствовала “Асса” в Москве в начале 1988 года. В 2009 году Сергей Соловьёв снял продолжение: фильм “2-АссА-2”, который стал продолжением дилогии вместе с “Анной Карениной”.

« Вернуться к другим киноработам Татьяны Друбич и фильмографии

На правах рекламы:

кс го рулетка

Здесь колодки тормозные (дисковые) porsche

• Займ тихвин источник.

О Татьяне Друбич

Сложно найти в постсоветском пространстве человека, который не слышал о Татьяне Друбич. Таня - одна из тех, кого можно смело назвать “роковой женщиной”. В нашем кинематографе таких женщин найти очень трудно...