Татьяна Друбич

Роковая Женщина Советского Кино

Интервью с Татьяной Друбич: вечные потери

Татьяна Друбич пришла в кино в достаточно раннем возрасте, её самой первой работой стала «Пятнадцатая весна», которую снимала Инна Туманян. После её заприметил Сергей Соловьёв, и Таня сыграла в картине «Сто дней после детства». Казалось бы, её участь определена, ВГИК, потом кинокарьера… Но нет, Друбич отправилась в медицинский институт и посвятила жизнь лечебному делу. Позже, отучившись и получив врачебный статус, работая по специальности, Татьяну стали снова приглашать для съёмок в кино. Потом были «Храни меня, мой талисман», «Чёрный монах», «Десять негритят», «Асса»... Сейчас Татьяна Друбич уже выросла, стала бизнесвумен и занимается благотворительными делами. Но и от кино она окончательно так и не открестилась, подтверждение тому недавняя работа Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты». В этом фильме Татьяне досталась одна из главных ролей.

— Татьяна, вы занимаетесь благотворительностью, мы слышали, что вы даже являетесь одним из попечителей фонда «Вера». Расскажите нам немного об этом, чем занимаетесь, как так вышло?

— Как-то раз слово за слово я узнала от своих знакомых, что вот, создаётся благотворительный фонд и очень нужны люди, что войдут в попечительский совет. И разумеется, чем известнее люди, тем лучше. Я тогда просто пришла к Вере Миллионщиковой, мы мило поговорили. Узнала много нового, Вера, она же сама врач, потому разговор у нас вышел как коллега с коллегой. Так вот, она к тому моменту уже открыла хоспис, стала его главным врачом, это Первый московский хоспис, в общем-то он первый не только для столицы, но и для всей России. Очень жаль, что Вера быстро нас покинула… Но тогда всё только начиналось, мы быстро нашли общий язык, не знаю уж по каким критериям и какой методике Вера делала выбор, но меня тут же пригласили в это дело. Я тогда и сама не осознавала, насколько большую часть моей жизни займёт благотворительное движение. Это ведь очень непросто, особенно в России, мы сейчас на последних местах в мире по этому фактору, кажется, в последней десятке даже. Да и о чём тут говорить, большая часть бизнесменов у нас это политики, чиновники. Они вообще не думают о благотворительности, у них просто не заложено ни в голове, ни в сердце этого. Что-то у них там внутри работает совсем иначе, нежели у нормальных людей.

— А что значит иначе, как же работает?

— Как бы вам так объяснить, вот, обращалась недавно за помощью к одному чиновнику. В общем-то приходится просить деньги… Так знаете что он мне ответил? «Да вы занимаетесь какой-то чепухой, люди, они ведь созданы для того чтобы болеть и умирать».

— Татьяна, а как вы можете объяснить тот факт, что благотворительной деятельностью в России интересуются в основном женщины. Даже в культуре, кино, немало мужчин, но перевес именно в женскую сторону.

— А много ли? Да, есть, я знаю некоторых, лично или заочно… Раппопорт Ксюша, Корзун Дина, Ковальчук Аня, кто ещё… Лиза Боярская, например, и да, разумеется, Чулпан Хаматова. Они просто лучшие, сами по себе. Мне же помогает скорее то, что я по профессии доктор, работала врачом-эндокринологом, мне это очень помогает при работе в «Вере». А если так, то давит на меня тот факт, что я сейчас не работаю, там с людьми, не лечу…

— Татьяна, а как же клиника в Германии? Вы же совладелица, так или иначе влияете на процесс спасения здоровья людей и их жизней!

— Да, есть такое, бизнес есть бизнес. А так, стараюсь конечно, многие знакомые и друзья обращаются, и с кем учились вместе, и с кем после работали — консультирую по мере необходимости. Вроде как и даю себе выход, медицинским знаниям и повышаю собственную самооценку.

На правах рекламы:

Септики для бани простейшая канализация для бани.

О Татьяне Друбич

Сложно найти в постсоветском пространстве человека, который не слышал о Татьяне Друбич. Таня - одна из тех, кого можно смело назвать “роковой женщиной”. В нашем кинематографе таких женщин найти очень трудно...